SiteHeart
от   до   

Каталог товаров

Минимальная сумма заказа 800 грн.

0 товаров на 0 грн.

Условия работы

 Здравствуйте! 

 

Здесь приведены основные правила и условия работы Интернет-магазина «Благой Арт», а также информация об оплате товара. Прежде чем сделать заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

 

 

Оформление заказа

 

  • При регистрации обязательно заполняйте все поля, особенно адрес и телефон (желательно мобильный), так как по этому адресу будет отправлен заказ, а по указанному телефону с Вами свяжется сотрудник транспортной компании в Вашем городе. Также просим в графе «Контактное лицо» указывать данные человека, который будет принимать груз.

 

  • Цены на сайте указаны ОПТОВЫЕ, за единицу товара. Исключение: серьги и невидимки (цена за пару), шпильки и тропиканки (цена за упаковку).

 

  • Минимальная сумма заказа 2500 грн.

 

  • После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения суммы оплаты. Оплата производиться в гривнах соответственно курсу продажи доллара на момент перечисления.

 

  • Любой заказ находится в резерве 5 дней. Если в течение 5 дней счет не оплачен, то резерв с заказа снимается. При возникновении ситуаций, когда оплата счета задерживается, просьба сообщить нам об этом на info@blagoy-art.com.ua или по телефонам +38 (067) 145-01-84, +38 (067) 608-97-43, мы продлим срок резерва на необходимое для оплаты время.

 

 

Оплата счета

 

  • Сразу после зачисления денежных средств мы осуществляем сборку и последующую отправку Вашего заказа.

 

  • Все заказы отправляются только после 100% оплаты счета.

 

  • Оплату можно произвести как юридическое лицо на наш расчетный счет (услуги банка составляют 0.75%), а также как физическое лицо через Приват Банк (услуги банка составляют 0.5%) и наличными в ТЦ «Добробут». Выбрать вариант оплаты можно при оформлении заказа.

 

  • Внимание! Платежные поручения не ускорят отправку Вашего груза. Во всех случаях мы дожидаемся поступления денег и только после этого отправляем заказ.

 

Обмен и возврат

 

  • Вы можете отказаться от товара только в том случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.

 

  • Товар ненадлежащего качества должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.

 

  • Количество единиц в упаковке должно соответствовать начальному количеству в упаковке ( например, если сережки были упакованы парами, просьба так и возвращать, несмотря на то, что вторая сережка не бракованная).

 

  • Просьба не пытаться ремонтировать (клеить, паять) брак.

 

  • Потертые, поцарапанные, сломанные, потемневшие (пожелтевшие) изделия не принимаем, за исключением производственного брака.

 

  • Просьба возвращать бракованный товар со всеми комплектующими.

 

  • Все претензии по товару и возврат изделий ненадлежащего качества принимаются в течение двух недель с момента получения Вами заказа.

 


Мы всегда открыты для Ваших предложений! Приятного просмотра сайта!